Принадлежности и приспособления для фотосъёмки

Использование тильт-шифт объективов

Тильт-шифт объективы слишком дорогие для вас? Не печальтесь. Похожий по действию эффект можно получить, используя подвижный lensbaby объектив. Самая дешевая модель Muse стоит в районе $100.

принадлежности и приспособления для фотосъёмкиЭти специальные линзы обычно используются для ограничения области фокусировки (чтобы изображение выглядело игрушечным), и поэтому вы можете забыть что они были созданы совсем для других целей — для получения максимальной глубины резкости. Просто совместите линзы фокусировки и фона. Вы обнаружите что таким образом у вас появились значительно большие параметры аппертуры необходимые для съемки при такой глубине резкости.

А вот еще небольшая хитрость: поместите камеру немного сбоку от зеркала. Теперь сдвиньте линзы в противоположную сторону, таким образом можно снимать зеркало так, что в нем не будет видна камера.

Отключение встроенного экспонометра камеры.

Зачем использовать дополнительный замер экспозиции? Для точности и удобства. Полукруглый измеритель снимает показания света, падающего на объект, а не отражающегося от него, как это делает встроенный экспонометр. Расположите устройство над объектом, повернув к камере и вы получите нужные сведения как при использовании серой карты. Нужно чтобы вы находились в тех же световых условиях что и объект съемки. Подобные замеры необходимы для студийной съемки для правильной настройки освещения. Однако, многие фотографы, занимающиеся съемкой спортивных событий тоже прибегают к такой практике: с помощью экспонометра можно избежать проблем с экспозицией, которые могут вызвать всевозможные табло или черные стены, расположенные на заднем фоне.

Программный тильт-шифт объектив.

Чтобы исправить архитектурную перспективу без применения шифт-объектива, достаточно пройти во вкладку Filter>Distort чтобы выбрать инструмент Lens Correction tool в Photoshop CS4. В Elements пройдите в меню Filter>Correct Camera Distortion. Теперь подкорректируйте линии горизонтальной и вертикальной перспективы.

Использование стабилизаторов изображения.

Прежде всего: стабилизаторы изображения не могут просто так по волшебству остановить двигающиеся объекты, или сделать более четким изображение, которое находится не в фокусе. При любом типе стабилизации нужно сначала нажать кнопку спуска затвора на половину для захвата стабилизации и продолжать держать кнопку до момента съемки. Это в свою очередь даст вам преимущество в более мягком нажатии кнопки спуска затвора. Если речь идет о стабилизаторе в объективе, то вы можете посмотреть на изображение через видоискатель. Сосредоточтесь на деталях, которые должны быть в зоне резкости. Учтите что у разных объективов есть разные режимы стабилизации. У некоторых есть различные режимы для движущихся объектов с разными эффектами, а у некоторых все режимы совмещены. Внимательно читайте инструкцию.

Поддержка длинных объективов.

Так называмые монстры телеобъективов длиной до 400 мм и диафрагмой в f/2.8 предназначены для съемки спорта и живой природы, а поскольку весят они прилично, обязательно берите с собой штативы. Но и штативы должны быть необычные, ведь большинство простых треножников едва предназначены для слежения за полетом орла или резвым игроком хоккейной лиги. Ведь если вы будете снимать со штативом камеры, то отпустив объектив, он попросту упадет вместе с камерой. Идеальным решением будет специальный штатив, например Wimberley или Induro. В них есть балансировка и крепеж, позволяющий фотографу отпускать руки. Главное аккуратно сбаллансировать камеру и объектив, чтобы затем можно было давать свободу подвижной платформе. Придется немного попрактиковаться, но зато потом вы спокойно сможете вращать камеру с тяжелым штативом как вздумается, и следить за быстро-движущимися объектами.

Вы можете оставить комментарий, или отправить трэкбек на ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы можете Войти для комментирования.